5 типов партнерских комиссий

За многие годы работы онлайн-маркетологом я перепробовал множество различных типов партнерского маркетинга.


Все они «работают», но некоторые из них будут для вас намного выгоднее, чем другие, в зависимости от вашего собственного бизнеса.

Итак, в этой статье я расскажу о 5 различных типах комиссионных, которые вы можете заработать, а также о плюсах и минусах каждого из них.

Имейте в виду, что это лишь ограниченный выбор, основанный на моем собственном опыте, и что есть много других программ - в основном очень похожих, но некоторые будут лучше / хуже.

1. Физические продукты (через Amazon.com)
Лично я покупаю в Интернете большую часть продуктов на Amazon.com, и это физические продукты.

Да, я покупаю цифровые и другие продукты где-то еще, но физические продукты, которые я могу почувствовать, потрогать и увидеть в своем почтовом ящике или на пороге, я с большей вероятностью куплю.

Многие другие люди похожи на меня, поэтому неудивительно, что продажи электронной коммерции (физических товаров) в Интернете очень высоки.

Физические продукты могут быть чем угодно, включая пылесосы, телевизоры, блоки для резки мяса, витамины, тренажеры, книги и т. Д.

Проблема, однако, в том, что Amazon как аффилированный с такими продуктами продукт платит такую ​​низкую комиссию за каждую продажу.

Лично я ежемесячно получаю очень небольшие комиссионные с Amazon, но в некоторых случаях это идеальный выбор для того типа продукта, который я хочу продвигать.

Вот плюсы и минусы ...

Плюсы:

Множество продуктов на выбор
По сравнению с покупкой инвентаря и т. Д., Быть партнером означает, что вы просто посредник, поэтому расходы ниже и это более простая модель.
Если у вас уже есть физические продукты, которые хорошо продаются, то это может быть идеальным «бэкэнд» для этих продаж электронной коммерции. Например, если вы уже продаете блоки для резки на Amazon или в собственном магазине электронной торговли, вы можете предложить своим клиентам ссылку на рекомендуемый набор ножей на Amazon и получать комиссионные с этих продаж.
Известное и надежное место для покупок
Помимо продвигаемого вами продукта, ваша комиссия распространяется на любые другие товары, которые они добавляют в свою корзину, также в течение последующих 24 часов.
Дорогие продукты, такие как роботы-пылесосы, приличные ноутбуки и т. Д., Могут по-прежнему приносить 6% комиссионных, если вы совершаете ежедневные продажи.
Может быть низкая конкуренция, если вы выберете правильную нишу
Минусы:

Низкие комиссии, это большая проблема. Большинство филиалов Amazon зарабатывают около 6% (они начинаются с 4% и доходят до 8,5%, если вы делаете 3131+ ​​продаж в месяц)
Требуется сайт высокого качества (они не допускают новых партнеров, если вы не можете показать им, что ваш сайт выглядит уважаемым и готовым к работе).
Файлы cookie хранятся всего 24 часа. Поэтому, если кто-то нажимает на ваш файл cookie, а затем совершает покупку через 2 дня, вы не получаете комиссию.
Они не принимают PayPal. Это не большой обман, но для небольшого процента вашего рынка, который доверяет только покупкам в Интернете через PayPal, это не идеально.
В большинстве случаев гораздо выгоднее быть аффилированным лицом в другом месте (см. Другие рекомендации ниже) или стать продавцом на Amazon (в отличие от аффилированного лица Amazon). Получать продукты от производителей в США, Китае или других странах и отправлять эти продукты в Amazon FBA, это значительно более выгодно, но требует более высоких затрат на настройку и времени.

2. CPA (цена за действие)
CPA-маркетинг предполагает, что лид совершает действие, обычно в форме заполнения формы, получения квитанции, совершения небольшой покупки или заполнения формы.

Владелец предложения выплачивает комиссию за каждую отправляемую вами через его систему лида, успешно завершившую «действие».

Есть несколько достойных предложений, которые будут приносить 45-60 долларов за действие (обычно распродажа), но они редки, и обычно вы будете искать по несколько долларов каждое.

Пример: MaxWeb, A4D

Плюсы:

Часто нет возврата
Некоторые предложения предусматривают комиссию за потенциальных клиентов, а не только за продажи.
Минусы:

Обычно довольно низкие комиссии (есть исключения)
Некоторые предложения сложно преобразовать, потому что они требуют от посетителя предоставить много информации (годовой доход, уровень образования, номер телефона и т. Д.).
Может быть ограничено продвижением на определенных платформах

3. Low Ticket
Есть много предложений с низкими ценами, но имейте в виду, что большинство из них были созданы для того, чтобы поставщик мог составить список клиентов.

Важно провести исследование и убедиться, что продукт, который вы планируете продвигать, высокого качества.

Чтобы проверить, либо купите копию, либо попросите продавца или аффилированного менеджера предоставить копию для обзора.

Если вы будете придерживаться только более качественных предложений, это окупится в долгосрочной перспективе, поскольку вас не будут рассматривать как человека, который просто пытается подтолкнуть людей к любому старому предложению о продаже.

Пример: Clickbank, JVZoo.

Плюсы:

Много предложений по продвижению
У многих предложений есть допродажи, за которые вы также получаете комиссию.
Низкий билет часто является простой отправной точкой для быстрых продаж.
Минусы:

Иногда бывает сложно найти качественные предложения
Некоторые предложения имеют высокие ставки возврата

4. Recurring Billing
Регулярные предложения по выставлению счетов - отличный способ генерировать постоянные комиссионные, которые продолжают поступать в течение месяцев или даже лет после того, как вы продвинулись по службе.

Возьмем, к примеру, веб-хостинг ... В настоящее время в сети находятся 1,5 МИЛЛИАРДА веб-сайтов, и каждый требует хостинга, это огромный рынок.

Если вы сможете использовать хотя бы крошечный процент от этого, вы можете совершить убийство. Кроме того, ваши усилия по совершению хотя бы ОДНОЙ продажи превращаются в несколько комиссионных при поступлении каждого повторного билла.

Примеры: веб-хостинг (bluehost.com), конструкторы сайтов (wix.com).

Плюсы:

Обычно низкая ставка возврата
Часто высокое качество (многие поставщики постоянно улучшают продукт, чтобы поднять процент прилипания)
Периодические комиссии велики - например. получать деньги за то, о чем вы, возможно, даже забыли
Минусы:

У некоторых продуктов невысокая скорость прилипания
Может быть сложно изначально спрогнозировать прибыль, пока не начнет поступать статистика.

5. High Ticket
Высокие предложения билетов обычно доставляются в цифровом виде и продаются по более высокой цене (например, от 497 до 2497 долларов и выше).

Это комплексные предложения, такие как программы обучения, дорогостоящее программное обеспечение и т. Д.

Они существуют в нескольких нишах, например, программа коучинга «Как прожить жизнь своей мечты» в личном развитии может продаваться за 499,95 долларов США, 8-недельный учебный курс по снижению веса онлайн может продаваться за 699,95 долларов США, или продукт, который показывает пользователям, как для создания онлайн-бизнеса, следуя собственной модели основателя, можно продать за 2500-10 000 долларов.

И по этим предложениям обычно выплачивается комиссия в размере 50%.

Они продают по более высокой цене, потому что на их создание (видео, программное обеспечение, возможно, членскую группу и т. Д.) И на обслуживание клиентов уходит гораздо больше времени, чем на то, что тратится на дешевый продукт. Кроме того, более высокая цена ограничивает количество людей, которым они должны предложить поддержку, и означает, что она может быть более качественной.

Один из моих лучших студентов, Мэтт, начал получать комиссионные от программ изучения языков, получая 75% комиссионных от продаж за 99,95 доллара.

У него там дела шли хорошо, но затем у него произошел большой скачок в доходах, когда он перешел на продвижение более дорогих билетов и заработал более 600 тысяч долларов за 2-й год своего пребывания в Интернете.

Плюсы:

Требуется всего 2 продажи продукта за 2,5 тысячи долларов в неделю, чтобы сделать более 100 тысяч в год.
Если это высококачественный продукт, с отличным веб-семинаром и множеством успешных студентов, то обычно конверсия в продажи может быть очень высокой (например, вы пригласите 100 человек на веб-семинар, а 5 могут купить продукт за 2500 долларов).
Вам не обязательно иметь список. Вы можете направить платный трафик прямо к статье, видео или викторине, которые затем просто ведут на страницу регистрации на веб-семинар, предоставленную поставщиком. Если вы используете для этого платный трафик, то это все, что вам нужно сделать, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.
Это отличный способ монетизировать создание вашего списка. Если вы хотите иметь список, но не знаете, как его монетизировать, то один из способов - создать страницу с опциями и страницу с благодарностью, где люди могут скачать от вас свой бесплатный подарок (отчет, или звуковая дорожка или что-то в этом роде), вы также можете порекомендовать им соответствующий веб-семинар (через вашу партнерскую ссылку).
Это хороший инструмент для построения отношений для вас и вашего списка (если у вас есть список). Если это хороший веб-семинар, то, даже если люди не будут покупать у вас, они останутся в вашем списке, будут возвращаться на будущие веб-семинары и покупать у вас другие вещи в будущем. Хороший продукт с высокой ценой для продвижения - это продукт, который также преподает некоторые вещи на самом веб-семинаре, чтобы обеспечить положительный пользовательский опыт, независимо от того, приведет ли он к покупке или нет.
Минусы:

Существует множество некачественных программ, и для людей, которые только начинают получать комиссионные, может быть очень сложно понять, какая программа является качественной, а какая нет. Важно быть разборчивым, так как ваши потенциальные покупатели тратят здесь много денег, и это должна быть качественная программа.
Образ мышления. Часто новички считают, что меньший билет = легче, а более высокий билет = сложнее. Хотя они не легче и не сложнее, они просто «разные». Да, проще сделать дешевую продажу билетов, но не обязательно легче сделать 50 продаж по 50 долларов за продажу, чем ОДНУ продажу по 2500 долларов.
Обычно для продажи дорогостоящих продуктов требуется вебинар. Некоторым людям создание вечнозеленой воронки вебинаров может показаться сложной задачей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий