лучшие бесплатные сайты для накрутки соц сетей

 Соц сети это будущее  и настоящее. Знакомитесь лучшие бесплатные сайты для накрутки соц сетей это мой опыт мой топ сервисов. Вы заметили что я стал мало писать сюда а все потому что трафика на сайты меньше все сидят в вк, од, интаграмме, фс, ютубе. Я тоже не сижу просто так и делаю денежки  в этих сетях с помощью этих сайтов.



 Мой топ лучшие бесплатные сайты для накрутки соц сетей.

1   Втопе    работает со всеми соц сетями, легкий авто заработок программой баллов. Реально простой сервис, удобный и я его ставлю в 1 позицию.

Ютубер - удобный сервис для накрутки ютуб каналов, видео, лайк, подписки. Включил изабыл для зарабатывания баллов.

3 Смофаст - поддерживает все соц сети, просмотры сайтов. Ежедневные бонусы, простота. Есть авто просмотр сайтов.

4 Илизион  - очень похож на смофаст есть все и авто бот бесплатный. (партнер бедныйнищий)

5 ВКмикс - все основные соц сети, есть 1 бесплатный авто бот робот в браузере.  Большая аудитория.

Это был топ реально самых лучших сервисов в рунете. Есть остальные но они не автоматизированы все нужно делать в ручную для них я использую EasyTop.


Универсальная программа EasyTop которая заменяет почти все сервисы работающие по накрутке вк . Сама регистрируется аналогичных сайтах, зарабатывает баллы. Нужно только зайти и забрать баллы или дать задание на накрутку. Прогу активно использую но бывают баны, надо ставить настройку активности больше.


Ну а если для вас 20 рублей в месяц не деньги то рекомендую использовать программу  mybot. Работает только в вк, рассылка, друзья лайки и все остальное что нужно для раскрутки. Есть бесплатная версия которая тоже может рассылать посты. Она сократит ваше время на поиски любых альтернатив. Все таки платное лучше чем бесплатное.


 П.С.
У кого есть свободные аккаунты могут заработать в зилле ( комсик). Авто заработок на своих акках. Скачиваешь прогу , делаешь вход как на сайте и на сайте вводить аккаунты. Вывод 1 рубль. 100 рублей  вдень на автомате с 80 аккаунтах.

Не забывайте что заработать можно на любой группе  и соц сети вот статья  которая все еще актуальна. С помощью социате а зарабатываю 1000 рублей в месяц на автомате   на группах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий